Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Малых, Раиса Федоровна. Вопросы методики обучения математике слепых и слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс]: учебное пособие к спецкурсу / Р.Ф. Малых; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 60 Мб). — Ленинград: ЛГПИ, 1987. — 80, [2] с.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Малых РФ_Методика обучения математике.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Малых РФ_Методика обучения математике
- Введение
- Глава I. Использование средств наглядности при обучении математике в начальной школе слепых и слабовидящих
- § 1. Значение наглядности в обучении математике школьников с различными нарушениями зрения
- § 2. Требования к использованию наглядных средств
- § 3. Виды наглядных средств, применяемых на уроках математики в начальных классах специальных школ
- § 4. Использование наглядных средств при изучении нумерации чисел в пределах десяти
- Глава II. Обучение решению простых задач, связанных с понятием разности
- § 1. Роль обучения решению арифметических задач в развитии учащихся с различными нарушениями зрения
- § 2. Обучение самостоятельному иллюстрированию простых задач в первом классе школ слепых
- § 3. Обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
- § 4. Методика работы над задачами на разностное сравнение
- § 5. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженными в косвенной форме
- Глава III. Обучение решению простых задач, связанных с действиями умножения и деления
- § 1. Методика работы над задачами на нахождение произведения
- § 2. Обучение решению задач на деление по содержанию и на равные части
- § 3. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
- § 4. Методика работы над задачами на кратное сравнение
- § 5. Обучение решению простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме
- Заключение
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |